Правовая Школа врача-косметолога «Защита врача-косметолога: как обезопасить себя на практике»
Как вести себя в случае конфликта с пациентом
Практический курс Е.В. Москвичевой - Занятие пятое

Войдите или зарегистрируйтесь для доступа к видеоВход Регистрация

5 занятий о том, как работать уверенно, не опасаясь проверок, претензий пациентов и непредсказуемых осложнений.

В программе пятого  занятия:

  1. Типажи пациентов, шкала конфликтогенности
  2. Критерии качества медицинской услуги, подтвержденные документально
  3. 3 ошибки врача-косметолога на первом этапе конфликта
  4. Ответственность клиники и врача-косметолога: где водораздел
  5. Как работать с пациентом, который уже настроен против врача

Методические материалы:

  1. Образец претензии пациента на некачественную медицинскую услугу
  2. Образец акта-приема выполненных работ с фиксацией результата после процедуры и после получения результата( отдельно)
  3. Критерии качества  медицинской услуги
  4. Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека
  5. Образец соглашения об урегулировании взаимных претензий
  6. Перечень оснований для регрессного иска клиники – косметологу
  7. Шаблон ответа на претензию пациента

Автор курса
Москвичева Елена Васильевна

  • журналист
  • аналитик индустрии красоты
  • эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты
  • бизнес-тренер с многолетним опытом
Наши партнёры
Информация данного сайта предназначена для специалистов в области медицины и фармацевтики России.

Нажав на кнопку "Я ознакомлен и подтверждаю", вы подтверждаете, что учли указания по использованию данного сайта и намерены ознакомиться с информацией, предназначенной только для медицинских работников.

Я ознакомлен и подтверждаю

Вы, или кто-то, кому вы сообщили свой пароль, зашли в аккаунт с другого устройства.

Ваше соединение будет прервано.

Ок