Личный бренд врача

Личный бренд врача: как развивать и зарабатывать на своей известности
Контент. Нетворкинг. Медийный имидж.

2 июня 2018 года – специальный день в рамках «Форума для руководителей клиник»

В программе:

  • Инструменты формирования личного бренда
    Выбор и построение образа. Определение ниши. Как выделиться: путь к успеху через скандалы или «золотые руки». Упаковка личного бренда. Внешний вид и первое впечатление. Дескриптор. Медиакит. Продающее резюме. Имя и псевдоним. Визитка. Легенда.
  • Содержание личного бренда
    Начинка: идеи, экспертность. Энергетика. Харизма. Большая идея и значимые проекты. Острота бренда. Каким человеком видят вас другие. Целостность, натуральность, отличия, значимость и последовательность.
  • Каналы  продвижения личного бренда
    Ведение бизнеса «от первого лица». Интернет и социальные сети врача эстетической медицины. Контент-маркетинг как ключевой инструмент продвижения экспертности. Личный блог: технологии ведения и продвижения. Видео и фотоконтент. Управление репутацией. Классические пиар -инструменты продвижения персоны. Общение с прессой. Выступления на публике.
  • Монетизация личного бренда
    Как зарабатывать на своей известности: привлечение клиентов, повышение среднего чека, повышение стоимости на рынке труда, развитие и защита бизнеса.

Подробная программа →

Наши партнёры
Информация данного сайта предназначена для специалистов в области медицины и фармацевтики России.

Нажав на кнопку "Я ознакомлен и подтверждаю", вы подтверждаете, что учли указания по использованию данного сайта и намерены ознакомиться с информацией, предназначенной только для медицинских работников.

Я ознакомлен и подтверждаю

Вы, или кто-то, кому вы сообщили свой пароль, зашли в аккаунт с другого устройства.

Ваше соединение будет прервано.

Ок